Все статьи > Прочие свадебные услуги > Прочее >>

Корпоративные праздники

Корпоративный праздник представляет собой собрание коллектива людей, которых объединяет общее событие или идея, для осуществления, которых каждый из них внес свою лепту.  Если доверять архитектурным раскопкам, то первые корпоративы проводились еще в Древние времена. Конечно же, они имели слегка другой характер и, в общем, отличались от современных пышных торжеств. Но, тем не менее, факт остается фактом,  такие вот своеобразные «сборища» проходили и тогда.

То есть, официально, именно во времена первобытнообщинного строя, зародились корпоративные праздники, невзирая на некоторые упущения по сравнению с теперешними корпоративами. На протяжении нескольких веков наши предки топтались на месте, по отношению к развитию корпоративных праздников. То есть, ничего собственно не менялось. Все те же сборища, на которых собирались члены того или иного племени и обсуждали, как бы достать еды или обойти в развитии, враждующее племя. Хотя и эти сборища назвать полноценными корпоративными праздниками язык не поворачивается, разве что с большим преувеличением.

Таким, каким представляется корпоративный праздник в современности, данное мероприятие начало формироваться лишь на рубеже XIX и XX столетий в капиталистических и стремительно развивающихся странах Европы и Америки. Можно смело утверждать, что данный процесс шел параллельно процессу демократизации и централизации общества в целом.

Именно в это время собственники и бизнесмены начали осознавать то, насколько важна мотивация в бизнесе и, конечно же, в его развитии. Мотивированные люди работали намного эффективнее, так как их целью уже было не только получение заработной платы для удовлетворения своих потребностей, но и самосовершенствование, в ходе развития той или иной компании. При этом соответственно, увеличивалась прибыль организации, да и людям становилось жить интереснее, банальность и обыденность разбавлялась стремлением к определенному результату и дальнейшим его достижением.

Таким образом, работодатели официально начали вносить в рабочий график корпоративные праздники, для того чтобы побудить работников своей организации к новым свершениям, благодаря некоторым манипуляциям. То есть, праздничные вечеринки стали неким «актом» «сорадования» общим достижениям, успехам и, конечно же, свершениям в рамках организации.

В XXI столетии корпоративный праздник считается неким краеугольным камнем искусства, создающимся праздничными агентствами. Причем, по статистике, именно на этот вид мотивирования людей к работе, тратиться больше всего денег из бюджета предприятия, а значит – это дает свои результаты.

 

Опубликовано: 15 дек. 2013 г.

Текст: «Праздник на 5»

Как выбрать фотографа и оператора
Как выбрать фотографа и оператора
Вы хотите сделать свою свадьбу эксклюзивной, шикарной и незабываемой? Тогда к организационным момент...
Отличный выбор для свадьбы – арендовать коттедж
Отличный выбор для свадьбы – арендовать коттедж
При организации свадебного торжества особое внимание нужно уделить выбору места празднования. Оно до...
Выбор букета для невесты
Выбор букета для невесты
При подготовке к свадьбе необходимо учесть каждую мелочь, чтобы праздник действительно получился так...