Свадебный каталог > Цветы >>
Как известно, цветы являются если не лучшим подарком, то лучшим дополнением к основному презенту. Причем адресатом такого подарка может быть не только особа женского пола, но и мужчина. Чтобы букет был уместен, необходимо соблюдать элементарный язык цветов.
Современная версия такого этикета достаточно скудна. К примеру, мужчине можно преподнести длинные цветы темных тонов, как, собственно и официальному лицу какого бы пола оно ни было. Любимой девушке можно преподнести романтичный букетик шарообразной формы из цветов с короткими стеблями.
Естественно, что такой нехитрый свод правил запомнить нетрудно. А вот еще каких-то 100-150 лет назад девушка, получая букет, точно знала, как к ней относится автор такого презента. В любом флористическом салоне того времени мастер мог составить такую комбинацию цветов, которая просто кричала о пламенной страсти, нежных чувствах или смущении. Действительно, получив букет из гортензий или полосатых гвоздик, девушка фактически получала отказ молодого человека в ответных чувствах, а вот розы всегда олицетворяли романтичное настроение, влюбленность, правда оттенок этих чувств напрямую зависел от окраса бутонов: если белый цвет говорил о нежности, восхищении чистотой избранницы, то бордовый олицетворял неистовую страсть.
Мало кто сегодня будет подбирать цветы согласно их полузабытым значениям, сегодня молодых людей больше интересует эффектный вид и стоимость подарка, а потому готовые букеты являются весьма востребованным вариантом в цветочных магазинах. Более того, сами цветочные магазины постепенно перемещаются в интернет, предлагая широкий выбор букетов для самых различных торжественных случаев - это может быть свадьба, день рождения, вручение наград, корпоративная вечеринка, школьный праздник и так далее.
Более того, любой интернет-магазин цветов имеет службу доставки товаров, чем может похвастаться не всякая цветочная лавочка или ларек. Именно поэтому нет нужды ехать в другой город и собственноручно дарить букет адресату - так как этому может помешать как приличное расстояние, так и срочная командировка. Все можно сделать гораздо проще: один звонок в местный интернет-магазин, торгующий цветами, и по указанному адресу будет доставлен выбранный заказчиком букет. Это очень удобно, практично и гораздо дешевле, чем ехать из другого города с цветами.
Такой канал доступа к потребительской аудитории как интернет в настоящее время весьма востребован. Понятно, что виртуальный цветочный магазин будет окупаться только в крупном городе, но и в небольших городах есть достаточно большое количество весьма полезных и популярных товаров и услуг, которые предлагаются через интернет, нужно только поискать.
Опубликовано: 22 июля 2013
Текст: FlowerNote