Все статьи > Банкет >>

Простые шаги к совершенному свадебному банкету

При организации свадебного банкета многие допускают ошибку, приглашая или нанимая на место ведущего какого-нибудь известного спортсмена, певца, артиста или политика. Запомните – ведущий должен быть профессионалом своего дела, так как от него в большей степени и зависит благополучие успешного банкета.

Если Вы решили, что день свадьбы или даже время начала праздничного банкета нужно изменить, в первую очередь нужно сообщить об это организаторам свадебной церемонии. Очень важно сделать это за несколько дней, а не как это очень часто бывает – за пару часов до начала процесса. Это нужно для того, чтобы те, кто организовывают свадьбу, могли согласовать время с приглашенными артистами, звуковыми, оформительскими, световыми, пиротехническими и прочими сервисами.

Лучше всего, если контактное лицо, которое имеет связь с организаторами, будет в единственном лице. Это застрахует от того, что организаторы свадебной церемонии получат разные указания, относительно различных элементов праздничного оформления.

  • Не рекомендуется обвешивать банкетное помещение разными кустарными гирляндами, сделанными из цветной бумаги.
  • Не стоит также подыскивать недорогих ведущих и артистов в газетах и журналах с бесплатными объявлениями. Лучше всего искать на разнообразных целевых ресурсах всемирной паутины, к примеру, на порталах, которые основываются на организации свадебных церемоний и банкетов.

Что же касается музыкального оформления, то для свадьбы будет мало магнитолы на барной стойке. Обязательно возьмите на прокат или приобретите специальную звуковую технику, которая приспособлена для подобных мероприятий. Не забывайте, что ведущий – не ди-джей, то есть ему в обязательном порядке нужен микрофон. Вариант «да пусть просто громко говорит» тут не «прокатит», и к тому же может испортить весь процесс, «запоров» одну или несколько основных номеров программы.

Еще одна ошибка, которую допускают многие организаторы свадебных церемоний – поздравления или тосты в стихах. Это, может быть, конечно, красиво и очаровательно, но довольно скучно и банально.

Обязательно укажите организаторам празднования основные цели мероприятия. А также сообщите о возрасте, численности, ну и об общественном статусе приглашенных гостей. А еще о Ваших личных вкусовых предпочтениях и месте проведения торжества. Если организаторы хотят уточнить что-нибудь, ни в коем случае не отвечайте подобными словами «Да я и не знаю, может, посоветуете ЧТО-ТО».

Первым делом, исключите из развлекательной программы свадебного торжества оперные арии, балетное шоу, а также мелодекламации. После проведения церемонии, лучше всего отправиться в отремонтированную квартиру, ну или, в крайнем случае, в квартиру где провели генеральную уборку.

Не стоит затягивать с оплатой работы артистов и организаторов, ведь это их работа, и они, в первую очередь, были нацелены на заработок, а любая работа должна быть оплачена в полной мере. Причем, если все было на высшем уровне, не поскупитесь и дайте премию, чаевые или же надбавку.

Опубликовано: 21 дек. 2013 г.

Текст: Член ассоциации любителей погулять на свадьбе

Критерии выбора свадебного фотографа. Часть 1
Критерии выбора свадебного фотографа. Часть 1
Для большинства людей — свадьба яркий и памятный праздник, знаменующий начало новой семьи. Дум...
Критерии выбора свадебного фотографа. Часть 2
Критерии выбора свадебного фотографа. Часть 2
Свадебная прогулка Наиболее Важным моментом свадьбы после церемонии бракосочетания в ЗАГСе является...
Организация идеальной свадебной фотосъемки. Часть 1.
Организация идеальной свадебной фотосъемки. Часть 1.
Свадьба — зачастую достаточно насыщенное мероприятие, в организации которого необходимо учесть...